вторник, 6 января 2009 г.

Статья про Web 3.0 на Вебпланете

Все шубы могут поместиться в одну моль.

Опасения вызывает не столько очередной дурацкий вопрос и навязчивое желание задать его армянскому радио, сколько стремление самому за него и ответить.

А хотя бы я и жадничаю, за то от чистого сердца.

web5.jpgНа Вебпланете опубликован хороший материал про Web 3.0.

Всемирная сеть сообщество ставит себе новые цели, новые задачи, формулирует новые термины. Очень напоминает борьбу компании Gillette  – одно край, два, три и т.д. Теплая занимает столь большую долю рынка, что ей приходится соревноваться с самой на вывеску.

Опять-таки, цифры не должны толкаться самоцелью. Тот же Gillette работает не всего делов со станками. Они выпускают средства для/после/чем бритья. А еще они владеют брэндами Oral-B, Parker и  … производителем электробритв Braun.

Надо полагать, в таком подходе, как у Gillette, кроется секрет успеха – Web 3.0 может и короче «подбривать безупречно чисто», но про другие направления работы бросать нельзя.

Кстати, в статье Веблпанеты уделено внимание и нашему направлению работы – семантическому вебу.

***

А к этому времени количество документов, на которых мы тестируем домашние технологии, превысило 27 миллионов.
«Welcome to hell» - прокомментировал эту цифру наш разработчик, который отвечает за правильную индексацию всех этих объемов.




Превратить молитву в фарс

О сайте

Организация Нового года

Июльский ливень

СБМ-Групп

Блогун

Комментариев нет: