Опасения вызывает не столько очередной дурацкий вопрос и навязчивое желание задать его армянскому радио, сколько стремление самому за него и ответить.
А хотя бы я и жадничаю, за то от чистого сердца.
На Вебпланете опубликован хороший материал про Web 3.0.
Всемирная сеть сообщество ставит себе новые цели, новые задачи, формулирует новые термины. Очень напоминает борьбу компании Gillette – одно край, два, три и т.д. Теплая занимает столь большую долю рынка, что ей приходится соревноваться с самой на вывеску.
Опять-таки, цифры не должны толкаться самоцелью. Тот же Gillette работает не всего делов со станками. Они выпускают средства для/после/чем бритья. А еще они владеют брэндами Oral-B, Parker и … производителем электробритв Braun.
Надо полагать, в таком подходе, как у Gillette, кроется секрет успеха – Web 3.0 может и короче «подбривать безупречно чисто», но про другие направления работы бросать нельзя.
Кстати, в статье Веблпанеты уделено внимание и нашему направлению работы – семантическому вебу.
***
А к этому времени количество документов, на которых мы тестируем домашние технологии, превысило 27 миллионов.
«Welcome to hell» - прокомментировал эту цифру наш разработчик, который отвечает за правильную индексацию всех этих объемов.
Превратить молитву в фарс
О сайте
Организация Нового года
Июльский ливень
СБМ-Групп
Блогун
Комментариев нет:
Отправить комментарий